Заработок в онлайне
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Выдача бесплатных бонусов в euro с европейских сайтов

Перейти вниз

Выдача бесплатных бонусов в euro с европейских сайтов Empty Выдача бесплатных бонусов в euro с европейских сайтов

Сообщение  avtor kursov Пт Окт 14, 2016 7:03 pm

Выдача бесплатных бонусов в euro с европейских сайтов

Меня зовут Александр Рогожин. Я программист, закончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Всю жизнь сколько себя знаю занимаюсь программированием. Сейчас живу в Испании. В Европе есть много сайтов, которые дарят бонусы в EURO валюте. Таким образом они привлекают к себе клиентов и делают себе рекламу. Я создал программу которая собирает эти бонусы. Таким образом зарабатывают все мои родные и знакомые. Сайты раздают разные бонусы от 5 до 100 EURO. За определенные действия. Я написал программу которая автоматом выполняет все действия и собирает бонусы. И сейчас она представлена в виде сайта (ссылка ниже). Есть одна проблема, что на один IP адрес можно получить в день до 300 EURO. В России это хорошие деньги. У нас к сожалению это мало. Я даю вам возможность на этом сайте собирать эти бонусы бесплатно каждый день.




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]<<< Перейти на сайт >>>



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]










[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] форум о заработке в интернете
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в Вконтакте про заработок
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Платящая игра с выводом реальных денег
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на новые способы заработка (не спамм)